Что приятнее:
дарить подарки или их получать? Подойдем к этому вопросу с обучающей точки
зрения. Какому психологическому искусству прежде всего необходимо научить
детей: искусству принимать знаки внимания или искусству их оказывать? Мы
решили, что важнее – второе. Акция «Тайный друг» будет праздником людей,
умеющих делать другим хорошо.
Объявление об
акции с утра появилось в фойе гимназии.
К третьему
уроку акция начала набирать обороты. С этого момента началась активная работа
волонтеров.
Активнее всех
в мероприятии приняли участие обучающиеся 5-8 классов. Но и старшеклассников
было немало!
Атмосфера,
возникшая в Гимназии, не поддается описанию. Дети, взрослые получая подарки и
«теплые» открытки, рассказывали о своих ощущениях, счастливо улыбались. В
стенах Гимназии было тепло, уютно, у многих заблестели глаза от неожиданного
приятного внимания.
Самое главное,
что осталось от этого дня – удивительное ощущение праздника. Его создали
чувства тех, кто оказался способным дарить окружающим людям радость и заботу.